Ремонт автомобилей всех марок. высокое качество. Доступные цены.

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление автомобиля представляет собой четкий и слаженный механизм работы многих компонентов. Это совсем не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Все мы понимаем, что при повороте руля автомобиль движется в заданную сторону.

Система рулевого управления включает в себя:

  1. Рулевое колесо и рулевую колонку;
  2. Гидравлический или электрический усилитель руля;
  3. Рулевая рейка;
  4. Рулевые тяги и рулевые наконечники.

Повреждение любого из этих звеньев на ходу автомобиля крайне опасно.

Замена рулевых наконечников и рулевых тяг

В состав механизма рулевого управления входят рулевые тяги и рулевые наконечники, которые нужны для поворота колес передней оси. Учитывая, что данные компоненты крепятся непосредственно к передней подвеске, то вполне понятно, что от их состояния зависит правильная ее работа.

Рулевые тяги и наконечники подвержены быстрому износу, основными признаками, которого являются:

  • наличие стука в подвеске при движении;
  • затрудненный поворот колес;
  • трудности при изменении угла поворота колес и др.

При всех вышеперечисленных проблемах нужна помощь тех центра, иначе высок риск потери контроля над управлением автомобиля, и, как следствие, возникновение аварийной ситуации.

В профессиональном тех центре диагностировать такого рода поломки не составляет труда. В нашем автосервисе работают настоящие мастера своего дела. Они без особых проблем выяснят причину поломки и осуществят замену рулевых наконечников и тяг качественно и в максимально короткие сроки.

Ремонт и замена рулевых реек

Замена рулевой рейки требуется в следующих случаях:

  1. Наличие течи жидкости ГУР из рулевой рейки — это проявляется в виде следов масла под стоящим автомобилем, в виде ощущения тугого руля. В данном случае заменяются сальники, втулки, тыльники и уплотнения тыльников, уплотнительные кольца.
  2. Увеличенный суммарный люфт в рулевом управлении — это может свидетельствовать о поломке крестовины рулевой колонки или о неисправности самой рулевой рейки. Данная неисправность требует полной разборки рулевой рейки. Далее заменяются изношенные детали, и рулевая рейка регулируется на специальном стенде.
  3. Наличие стука в рулевой рейке — здесь требуется замена втулок скольжения и тыльников рулевой рейки.
Вид ремонтных работ Стоимость (руб.)
ВАЗ ГАЗ иномарки
Замена втулок стабилизатора 350 - 900
Замена стоек стабилизатора 200 - 600
Замена ШРУС (лев/прав) 1000/2000 - 1500/1500
Замена подшипника ступицы (перед) 700 960 1200
Замена подшипника ступицы (зад) 500 840 1000
Замена ступицы в сборе 500 600 800
Замена сальника приводного вала 150 - 900
Замена рычагов подвески 500 - 2500
Замена амортизаторов пер.\зад 250/250 720/720 1000/800
Замена пружин(рессор) подвески пер.\зад 600/300 1200/1200 1000/800
Замена торм.колодок пер, зад 350/500 480/840 800/600
Замена торм.дисков (1 колесо) 300 450 600
Замена рулевых тяг - 600 1300
Замена рулевых наконечников (1шт) 350 300 600
Замена рулевой рейки (механизма) 1500 1500 3600

Внешний вид тоже важен!

Услуги автомойки!

Мы предлагаем: Экспресс-мойку, Бесконтактную
экспресс-мойку, влажную уборку салона и багажника,
химчистку салона.

+7 (8452) 54-32-66
График работы: 8 00 – 24 00

Адрес: 6-й Соколовогорский пр-д, 12Б

График работы:
пн-пт 9.00 - 18.00
сб 9.00 - 15.00 (Вс - выходной)

У Вас появились вопросы?
Мы с радостью Вам поможем!

91-58-58 54-32-88 91-35-33