Внешний вид тоже важен!
Услуги автомойки!
Мы предлагаем:
химчистку салона.
+7 (8452) | График работы: 8 00 – 24 00 |
Подвеска и ходовая часть машины обеспечивает комфорт во время движения, сглаживает неровности дорожного покрытия и позволяет сохранить высокую управляемость при совершении маневров. Во время движения система подвески принимает весь удар на себя, защищая все остальные элементы автомобиля от всевозможных дефектов дороги. Вследствие этого ходовая часть изнашивается довольно быстро, особенно в местах подтеков масла и других жидкостей, которые способствуют скоплению грязи и пыли.
Стук при движении, шум, скрежет, вибрация, большие крены при поворотах, раскачивание кузова во время движения, автомобиль не держит дорогу, его уводит в сторону, неравномерный износ шин.
Если Вы обнаружили
Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за Вашу безопасность!
Амортизатор — это один из основных компонентов подвески любого автомобиля. Основная функция амортизаторов состоит в том, что они обеспечивают непрерывное соприкосновение колес и дороги. Это достигается путем гашения колебаний, возникающих при неровностях на дороге. Амортизаторы способствуют плавному распрямлению пружины при проезде ям, благодаря чему значительно уменьшается, износ подвески. Каждый водитель знает, неисправные амортизаторы могут привести к повышенному износу шин и деформации дисков, поломке подвески, что неблагоприятно скажется на общей безопасности автомобиля. Таким образом, своевременная замена амортизаторов крайне необходима.
Пружины подвески предназначены для поддержания определенного уровня высоты автомобиля, а также для гашения колебаний, возникающих при прохождении неровной дороги. Сейчас, в основном, применяются винтовые пружины. При установке новых пружин увеличивается клиренс автомобиля.
Стойка представляет собой узел, состоящий из амортизатора и пружины. Стойки, как верхние рычаги подвески, определяют вертикальное движение колеса. Как правило, при наличии неисправности либо в амортизаторе, либо в пружине стойки заменяются целиком.
Рычаги подвески обеспечивают крепеж колес к кузову автомобиля так, что возможным становится только вертикальное перемещение колеса. В передних подвесках нижние рычаги оснащены также сайлентблоками, служащими для смягчения продольных толчков при проезде через неровности дорог. Рычаги устанавливаются в таком порядке и количестве, которые обеспечивают наилучшее сцепление колес с дорогой при любых погодных условиях. Такие элементы рычагов, как сайлентблоки и шарниры, чаще всего требуют пристального внимания. Также и в самих рычагах не допустимы любого рода деформации.
Шарниры, или шаровые опоры, служат для соединения ступицы колеса с рычагами подвески. Шаровые опоры обеспечивают повороты колеса, при этом его положение остается максимально вертикальным. Шарниры принимают на себя удары от проезда любого рода неровностей, а также несут на себе основную нагрузку массы автомобиля. Учитывая эти факторы, шаровые опоры неизбежно изнашиваются, что требует их регулярной замены.
Ступица колеса и подшипник ступицы воспринимают механическую нагрузку от колеса и передают ее на подвеску, обеспечивая тем самым его вращение. При движении автомобиля или торможении ступица и подшипник испытывают боковую и осевую нагрузки.
При появлении люфтов в подшипниках можно говорить об износе ступиц. При этом становится слышен постоянный гул (гул подшипников), который появляется при разгоне и не исчезает вплоть до остановки автомобиля. Если люфт заметен при «покачивании», то ездить на таком автомобиле запрещается. При перегреве подшипников ступиц происходит перегрев суппорта и закипание тормозной жидкости, в результате чего могут отказать тормоза. При заклинивании подшипника ступицы возможен занос автомобиля и опрокидывание.
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) служит для передачи крутящего момента на колеса в автомобилях с передним или полным приводом. ШРУС является весьма важным компонентом в автомобиле, поэтому его состояние необходимо постоянно контролировать.
ШРУС защищен пыльником, который должен быть целостным и крепко удерживаться хомутами. Одной из причин поломки ШРУСА является повреждение пыльника, в результате чего в механизм попадает грязь. Основной признак порчи ШРУСА — это наличие специфического треска при начале движения.
ВИД РАБОТ | ВАЗ | ГАЗ | Иномарки (средн. от модели) |
---|---|---|---|
Диагностика ходовой части | от 250 | ||
Замена втулок стабилизатора(задн) | 350 | 480 | 900 |
Замена стоек стабилизатора(задн) | 200 | 600 | 600 |
Замена ШРУС(лев/прав) | 1000/2000 | - | 1500/1500 |
Замена подшипника ступицы (перед) | 700 | 960 | 1200 |
Замена подшипника ступицы (зад) | 500 | 840 | 1000 |
Замена ступицы в сборе | 500 | 600 | 900 |
Замена сальника приводного вала | 150 | - | 900 |
Замена рычага подвески | 500 | - | 2500 |
Замена амортизаторов пер.\зад | 250/250 | 720/720 | 1000/800 |
Замена пружин(рессор) подвески пер.\зад | 600/300 | 1200/1200 | 1000/800 |
Замена торм.колодок пер,зад | 350/500 | 480/840 | 800/600 |
Замена торм.дисков (1 колесо) | 300 | 450 | от800 |
Замена рулевых тяг | 550 | 600 | 1300 |
Замена рулевых наконечников (1 шт) | 350 | 300 | 600 |
Замена рулевой рейки (механизма) | 1500 | 1500 | от3600 |
Замена приемной трубы | 500 | 600 | от700 |
Замена средней части (резонатора) | 150 | 100 | от400 |
Замена задней части глушителя | 500 | 600 | от700 |
Осмотр ходовой части на подъемнике | 200 | 200 | 200 |
Установка защиты картера | 300 | 300 | 300 |
Внешний вид тоже важен!
Услуги автомойки!
Мы предлагаем:
химчистку салона.
+7 (8452) | График работы: 8 00 – 24 00 |
Адрес: 6-й Соколовогорский пр-д, 12Б
График работы: | |
пн-пт | 9.00 - 18.00 |
сб | 9.00 - 15.00 (Вс - выходной) |
У Вас появились вопросы?
Мы с радостью Вам поможем!
91-58-58 • 54-32-88 • 91-35-33